Все мы очень любим посидеть в интернете в свободное время, да и не только)))! Google разработчики и рекламщики не дремлют и создали новый формат рекламы, Discovery Ads. Что она собой представляет и где размещается, рассмотрим на конкретных примерах.
Google Ads — это платформа от Google, на которой у нас есть возможность создавать эффектные, уникальные рекламные объявления. Вот на этой платформе был создан новый механизм рекламы Discovery Ads. Это сочетание изображения (обязательно есть ЛОГО) + объявление + описание. Все это оптимизируется под мобильные устройства. Основная задача привлечь внимание пользователя сочетанием красок и максимально четким оффером. Так как эта публика «холодная» и только посредством данных завлекалочек мы можем привлечь их!
Как же она понимает кому показать объявление.
Наш дорогой Google, запоминает когда человек посещает веб-сайты, загружает приложения, ищет что-то на картах и исходя из этого, уже показывает нашу рекламу.
Где же мы ее увидим.
На таких площадках как Gmail, YouTube и Discover:
Что же нам дает такой тип рекламы.
Пользователь открывает для себя новые продукты, услуги, бренды, когда смотрит видео, скроллит новостную ленту, сидит в социальных сетях, ищет определенный интернет-магазин и проверяет почту. Это новый этап в рекламе, который обязательно должен использовать современный маркетолог. Не боясь внедрять что-то новое, идущее в ногу со временем.
P.S. Измена традициям — источник прогресса!