Сегодня поднимем тему таргетинга и разберемся вместе с Вами, что это такое и с чем его едят))). Ну и конечно, какую пользу он приносит при настройке рекламной кампании.
Таргетинг — это рекламный механизм, который дает нам возможность выделить только целевую (т.е. именно ту, которая нам необходима) аудиторию. Делаем мы это для того, чтобы «стрелять прямо в яблочко».
«Таргетинги» можно разделить на несколько видов:
- Таргет по интересам.
Один из самых распространнёных и часто используемых таргетов. Например: Ваша соседка месяц назад искала платье для выпускного (заранее) и находилась на сайте «Свадебного салона», сохранилась история. Вы выбрали настройку интереса «Платья для торжества и т.д.». и «вуаля» наша реклама ее догнала. - Тематический таргетинг.
Наша реклама будет отображаться только на тех сайтах, которые соответствуют заданной теме. Например «Автошкола». - Географический таргетинг.
Тут все предельно ясно. Мы выбираем необходимый нам регион и на него настраиваем рекламу. Но есть небольшой минус, не всегда рекламные сервисы (например, Google) точно определяет охват рекламной кампании. - Локальный таргетинг.
Работает по аналогии с географическим, только дает нам возможность разместить на карте конкретную точку. На нее и будет настроена реклама. - Временной таргетинг.
Ограничиваем показы рекламы по времени, дням недели и т.д. Если салон дверей работает с 10.00 и до 20.00, покажем рекламу именно в эти часы. - Демографический таргетинг.
Выбор аудитории по возрасту и полу. Только нужно учитывать момент «неопределенных» людей.
Если ваша реклама показывает большой процент посетителей как неопределенных по полу и возрасту, а вы поставили только женщин 20-35, то вы отсечете хорошую половину возможного трафика. Не забывайте, следить за ходом рекламной кампании и еще важнее умейте анализировать. - Социальный таргетинг.
Делаем настройки рекламы исходя из социального статуса, семейного положения и т.д. Достаточно узкая настройка. Нужно быть аккуратными. - Поведенческий таргетинг.
Основан на cookie-файлах. Просмотрел сайт, ввел поисковый запрос, купил товар в интернет-магазине. У среднестатистического человека не отключена запись и передача данных. Все записано. - Геоповеденческий таргетинг.
Слышали про геотеги и чекины? Привожу пример: Вы были в клубе и «зачекинились» там – значит вам интересны клубные тусовки)). Соответственно покажи рекламу тем кто любит тусоваться. - Ретаргетинг.
Очень популярный рекламный механизм, который собирает списки посетителей сайта или социальной сети по заданному алгоритму, а затем мы можем показывать им рекламу с определенным посылом, «догонять» пользователя в случае, если он ушел с сайта. - Где же есть таргетинг?!
По сути он есть практически везде! На всех популярных рекламных площадках, таких как:- КМС Google Adwords
- РСЯ Яндекс Директ
- Youtube
- Вконтакте
- Одноклассники и тд.
Таргетинг очень крутой рекламный механизм, который поможет Вам не слить бюджет при правильных настройках!
Не забывайте проводить тестовые кампании, с маленькими бюджетами, чтобы понять, что работает, а что нет. И только затем «врубайте на полную катушку».