Звоните Пн. - Вс. 9:00 - 20:00

Что такое таргетинг и в каких рекламных каналах он используется?

Сегодня поднимем тему таргетинга и разберемся вместе с Вами, что это такое 
и с чем его едят))). Ну и конечно, какую пользу он приносит при настройке рекламной кампании.

Таргетинг — это рекламный механизм, который дает нам возможность выделить только целевую (т.е. именно ту, которая нам необходима) аудиторию. Делаем мы это для того, чтобы «стрелять прямо в яблочко».

«Таргетинги» можно разделить на несколько видов:

  • Таргет по интересам.
    Один из самых распространнёных и часто используемых таргетов. Например: Ваша соседка месяц назад искала платье для выпускного (заранее) 
и находилась на сайте «Свадебного салона», сохранилась история. Вы выбрали настройку интереса «Платья для торжества и т.д.». и «вуаля» наша реклама ее догнала.
  • Тематический таргетинг.
    Наша реклама будет отображаться только на тех сайтах, которые соответствуют заданной теме. Например «Автошкола».
  • Географический таргетинг.
    Тут все предельно ясно. Мы выбираем необходимый нам регион и на него настраиваем рекламу. Но есть небольшой минус, не всегда рекламные сервисы (например, Google) точно определяет охват рекламной кампании.
  • Локальный таргетинг.
    Работает по аналогии с географическим, только дает нам возможность разместить на карте конкретную точку. На нее и будет настроена реклама.
  • Временной таргетинг.
    Ограничиваем показы рекламы по времени, дням недели и т.д. Если салон дверей работает с 10.00 и до 20.00, покажем рекламу именно в эти часы.
  • Демографический таргетинг.
    Выбор аудитории по возрасту и полу. Только нужно учитывать момент «неопределенных» людей.
    Если ваша реклама показывает большой процент посетителей как неопределенных по полу и возрасту, а вы поставили только женщин 20-35, то вы отсечете хорошую половину возможного трафика. Не забывайте, следить 
за ходом рекламной кампании и еще важнее умейте анализировать.
  • Социальный таргетинг.
    Делаем настройки рекламы исходя из социального статуса, семейного положения и т.д. Достаточно узкая настройка. Нужно быть аккуратными.
  • Поведенческий таргетинг.
    Основан на cookie-файлах. Просмотрел сайт, ввел поисковый запрос, купил товар в интернет-магазине. У среднестатистического человека не отключена запись и передача данных. Все записано.
  • Геоповеденческий таргетинг.
    Слышали про геотеги и чекины? Привожу пример: Вы были в клубе 
и «зачекинились» там – значит вам интересны клубные тусовки)). Соответственно покажи рекламу тем кто любит тусоваться.
  • Ретаргетинг.
    Очень популярный рекламный механизм, который собирает списки посетителей сайта или социальной сети по заданному алгоритму, а затем мы можем показывать им рекламу с определенным посылом, «догонять» пользователя в случае, если он ушел с сайта.
  • Где же есть таргетинг?!
    По сути он есть практически везде! На всех популярных рекламных площадках, таких как:

    • КМС Google Adwords
    • РСЯ Яндекс Директ
    • Youtube
    • Facebook
    • Instagram
    • Вконтакте
    • Одноклассники и тд.

Таргетинг очень крутой рекламный механизм, который поможет Вам не слить бюджет при правильных настройках!
Не забывайте проводить тестовые кампании, с маленькими бюджетами, чтобы понять, что работает, а что нет. И только затем «врубайте на полную катушку».

Хотите так же? Мы поможем!

Заявка отправлена!
В скором времени с вами свяжется менеджер.
Хостинг в подарок
Бесплатное ведение контекстной рекламы
Час программиста в подарок
Бесплатный виджет
Скидка 10% на любую услугу
Хостинг в подарок
Бесплатное ведение контекстной рекламы
Час программиста в подарок
Сектор «приз» на барабане
Подарок будет вручён при заключении договора и первой оплате услуг компании Target Group
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Это Джекпот!
Поздравляем! Не пропустите звонок, мы скоро свяжемся с Вами!
Закрыть